воскресенье, 8 января 2012 г.

LUCA CAIOLI МЕССИ МАЛЬЧИК, КОТОРЫЙ НЕ МОГ РАСТИ РОСАРИО. СЕГОДНЯ. Глава 1. Часть 2.

«Худшим наказанием для Лео было, когда я не разрешала ему пойти на тренировки. “Мамочка, пожалуйста, я всё сделаю хорошо, не беспокойся, я клянусь тебе… отпусти меня играть”. Он просил и уговаривал меня до тех пор, пока я не соглашалась. Лео не был капризным ребенком, он был спокойным и застенчивым, каким и остался по сей день.»


LUCA CAIOLI. Месси. Мальчик, который не мог расти. Глава 1. Часть 2.




В самом деле? "Да, это правда. Он не придаёт особого значения своей славе. Когда он приезжает в Росарио, то хочет прогуляться по проспекту Сан Мартин со своим двоюродным братом Эмануэлем. И когда мы говорим ему, что это невозможно, что здесь все люди его знают, и увидев его, придут в эйфорию, не дадут ему ступить и двух шагов, то у него портится настроение. Он не понимает этого и сердится. В Барселоне он ходит в El Corte Inglés (торговый цетр – прим.) в своей спортивной одежде. Рональдиньо часто дразнил его и спрашивал, неужели он столько сумасшедший, что ходит на такие прогулки. Он не до конца осознаёт свою известность. Поэтому просьбы фанатов дать автограф или сфотографироваться, не доставляют ему беспокойства.


Когда он возвращается после долгого отсутствия, мы лежим с ним на кровати и о многом разговариваем. Однажды мы болтали, я гладила его по волосам и сказала ему полушутя: “ Как много девушки отдали бы за то, что бы сейчас оказаться здесь, на моем месте”. Он сделал удивленное лицо и сказал: “Не говори глупостей, мама.”


LUCA CAIOLI. Месси. Мальчик, который не мог расти. Глава 1. Часть 2.




На стенах бара много футболок аргентинских игроков. Здесь так же есть, вставленная в рамку под стеклом, футболка Лео, с 30-м номером Барсы. «Они не знают, что я - его мать, хотя мы живем в одном квартале», говорит Селия, женщина, которая осознает весь риск, связанный с её известностью. Хорошо, но что чувствует мать такого футболиста? «Горжусь, я очень горжусь. Я открываю газету, как здесь, так и в Испании и вижу статью о нем или вижу футболки с его именем и детей, которые их носят… меня переполняет гордость. Но так же мне больно слышать критику о его игре или ложные факты из его жизни. Меня задевает до глубины души и огорчает, когда кто-то звонит мне и спрашивает: “Ты видела это...? А это…?” Лео? Он очень редко читает, что о нем пишут. Если даже читает, то не придает этому особого значения. Но это не означает, что он не прошел через сложные времена. У него так же были периоды спада, были травмы, из-за которых он пропускал несколько месяцев, и некоторые вещи складывались не так, как он хотел. В такие моменты я не думаю два раза, я просто хватаю чемоданы и лечу в Барселону, чтобы увидеть, что происходит, чтобы быть рядом и заботиться о нем насколько это возможно. Лео всегда был парнем, который держал все свои проблемы в себе и в то же время он всегда был очень зрелым для своего возраста. Я помню, когда встал вопрос о нашем возвращении в Аргентину, он сказал мне: «Мама, не беспокойся, я остаюсь, а вы уезжайте, Бог поможет нам». У него большая сила воли. 


Она возвращается к разговору об успехе, о людях, которые сходят с ума по «Блохе». “Больше всего мне нравится, что люди любят его», говорит Селия. «Они любят его, я уверена, потому что он простой, скромный и хороший человек. Он всегда думает о других и беспокоится о том, чтобы окружающим его людям было хорошо - его родителям, его братьям и сестрам, его племянникам и кузенам. Он всегда думает о своей семье. Конечно я его мать, у любой матери, когда она говорит о своих детях, светятся глаза и она может говорить о них только хорошие вещи, но у Лео на самом деле огромное сердце». 


LUCA CAIOLI. Месси. Мальчик, который не мог расти. Глава 1. Часть 2.




LUCA CAIOLI. Месси. Мальчик, который не мог расти. Глава 1. Часть 2.




Как видит мать будущее своего ребенка? «В плане футбола, я желаю ему войти в историю, как Пеле, как Марадона. Но прежде всего, как мать, я прошу у Бога, чтобы он был счастлив, чтобы встретил женщину, которая была бы для него хорошей парой, которую он полюбил бы, создал семью и начал жить обычной жизнью. Потому что он еще так не жил. Он посвящал и посвящает футболу свою душу и тело. Он не выходит из дома, не делает многих вещей, которые свойственны для ребят, его возраста. Поэтому я желаю ему чудесной жизни. Он этого заслуживает ".
За большим стеклянным окном потемнело небо. Движение стало хаотичным: автобусы, микроавтобусы, машины, которые оставляют за собой клубы дыма, автомобиль нагруженный металлоломом и толпа людей, которая направляется в магазины или к остановке общественного транспорта. Селия должна вернуться домой, где её ждет 14-летняя Мария Соль. Марсела тоже должна уходить, чтобы найти Бруно в футбольной школе. Идет дождь и Селия настаивает на том, чтобы проводить своих гостей обратно в центр. Она идет за машиной. В дверях мы еще немного говорим с Марселой относительно страхов матери. Травмы, деньги, которые могут вскружить голову. «Пока мои дети и Лео не потеряли чувство реальности. Моя семья, как и семья моей сестры живет в том же квартале, где мы родились, в том же доме, где и всегда, мы не меняли место, не хотим забывать наши корни и наши парни остаются такими же. Я надеюсь, что они никогда не изменятся. Надеюсь, что с ними не произойдёт того, что происходит со многими футболистами, когда к ним приходит слава». 


Серый Фольксваген останавливается рядом с тротуаром. Селия быстро везет нас по улицам к Югу Росарио. Проезжает перед школой, куда ходил Лео и рассказывает: «Лео был не самым хорошим учеником. Он был немного ленивым.» 
Она поворачивает направо перед стенами Tiro Suizo, спортивного швейцарского клуба, основанного в 1889 году иммигрантами из Читино. Два малыша не замечают машины, они слишком увлечены мячом у своих ног.


«Таким был Лионель», говорит Селия.


Глава 1. Часть 1.

Комментариев нет:

Отправить комментарий