суббота, 7 января 2012 г.

LUCA CAIOLI МЕССИ МАЛЬЧИК, КОТОРЫЙ НЕ МОГ РАСТИ РОСАРИО. СЕГОДНЯ. Глава 1. Часть 1.

«Я покупаю кострец ( верхняя часть задней ляжки- прим.) или простой кусок мяса. В Барселоне продаются разные части туши, но я не знаю, как они называются. Каждый кусок я немного солю, обмакиваю во взбитом яйце и в сухарях. Жарю до тех пор, пока они не станут золотисто-коричневого цвета и затем выкладываю на противень в духовку. Режу лук полосками, добавляю специи, слегка обжариваю и добавляю к нему нарезанные помидоры, немного воды, соль, майоран и щепотку сахара. Оставляю на огне минут на 20. Затем заливаю этим соусом стейки, чтобы они были полностью покрыты. Достаю из холодильника сырный соус и ложкой выкладываю его на тонкие ломтики стейков. Оставляю в духовке, пока сыр не расплавится. Нам остается только пожарить картофель, который будет гарниром, и Milanesa a la Napolitana готова к подаче на стол». 
Силия рассказывает, со страстью и опытом хорошей хозяйки, о способе приготовления любимого блюда её сына, Лионеля Месси. 
«Когда я приезжаю в Барселону, я должна готовить ему это блюдо два или три раза в неделю. И в среднем, он съедает три стейка. Я шучу над ним и говорю: «это моя Milanesa a la Napolitana и мой мате помогают тебе забивать столько голов». Правда, в прошлом году, когда он забил три гола Реал Мадриду, я была там, готовила ему его любимую еду и заваривала ночью мате. Лионель неприхотлив в еде: milanesa, но не сладкий хамон и не конина, цыпленок с соусом сальса, с луком, с помидорами и ореганом (майоран). Ему не нравятся какие-то особенные блюда, такие как готовит его брат Родриго, но уже известно, Родриго - повар и он мечтает, рано или поздно, открыть свой ресторан. Логично, что он экспериментирует и пробует новые рецепты, хотя его младший брат не всегда оценивает их. Сладкоежка? Да, Лео очень любит шоколад и сладости, когда мы приезжаем в Испанию, то закупаем лакомства коробками, чтобы у него всегда был запас.» Согласно легенде, в детстве, когда тренер обещал за каждый забитый гол сладость, он забивал по восемь мячей. Маленький сладкоежка. 
За чашкой кофе с молоком в баре «La Tienda» на проспекте Сан-Мартин в Росарио, мать девятнадцатого номера Барсы ( книга 2008 года- прим.) рассказывает о своем сыне, известном во всем мире. У неё черные волосы, тонкие губы и черты лица, которое напоминают Лео (хотя она смеётся и утверждает, что он копия своего отца). Селиа Мария Кукитчини Оливейра де Mесси, женщина сорока восьми лет, с приятным голосом. Во время разговора, часто смотрит на Марселлу, свою сорокачетырехлетнюю сестру, сидящую прямо напротив неё. Самая младшая в семье Кукитчини - Марсела - так же, мать футболистов: Максимилиан, 23 года, играет в Бразилии, во Фламенго; Эмануэль, 19 лет, сейчас проходит пробы в Испании, и Бруно, одиннадцати лет, занимается в школе футбола Ренато Сесарини, откуда вышли такие игроки как Фернанду Редондо и Сантьяго Солари. Марсела Кукитчини де Бианкуччи - крестная мать Лео и его любимая тетя. Именно в её доме он укрывается, когда возвращается в Росарио. «Мы должы искать его или звонить ему по телефону, чтобы знать что-то о нем, но конечно моя сестра его покрывает, - говорит Селия, - а тут еще и Эмануэль, они неразлучны.» Малыши никогда не переставали играть в мяч. «Их было пять парней: трое моих - Матиас, Родриго и Лео - и двое моей сестры - Максимилиан и Эмануэль. В воскресенье, когда мы ходили в гости к моей маме, перед тем, как сесть за стол, они все выходили на улицу поиграть»- вспоминает Селия. Они играли в футбол или в фут-теннис, и часто заканчивалось тем, что Лео возвращался домой в слезах, потому что он потерялся или потому что старшие обманули его.

LUCA CAIOLI. Месси. Мальчик, который не мог расти. Глава 1. Часть 1.


«Как раз на днях Макси напомнил мне о тех играх, - добавляет Марсела, - и сказал мне, что когда все снова соберутся здесь, в Росарио, он хочет сыграть партию: Месси против Бианкуччи. Вспомнить старые времена.»
Воспоминания переносят нас к бабушке Лео Селии: её восхитительные блюда и паста, семейные встречи по воскресеньям и страсть к футболу. «Именно она водила мальчиков на тренировки. Именно она настаивала на том, чтобы мы позволили играть Лионелю, хоть он и был самый младший и самый маленький, крохотный. Он всегда был малышом, - говорит Селия. Они боялись наступить на него или причинить ему какой-нибудь вред, но она настаивала на своем. Она убедила нас купить ему футбольные бутсы. Жаль, что сегодня она не может видеть его. Она умерла, когда Лео было 10 лет, но кто знает, может там наверху, или где бы она ни была, она видит, каким он стал, и счастлива за своего внука, которого так любила.”
LUCA CAIOLI. Месси. Мальчик, который не мог расти. Глава 1. Часть 1.


Но как Лео научился так играть? Откуда у него столько таланта? Это все гены? «Я этого не знаю, от своего отца, от братьев, от кузенов. В нашей семье всегда любили футбол. Футбол и моя страсть тоже. Мой кумир? Марадона. То, что он вытворял на поле было невероятно. Когда я познакомилась с ним, я сказала ему: «Надеюсь, что в один прекрасный день мой сын станет хорошим футболистом и ты сможешь его направить.» А гол против Хетафе? «Мой сын преодолел все расстояние и сделал тоже самое, что Марадона против Англии». 
Пауза в рассказе: мобильный на столе начинает звонить, Селия извиняется и отходит, чтобы ответить на звонок. Тем времен Марсела вновь возвращается к рассказу о маленьком Лео: «Он был удивительным, ему не было еще и 5 лет, когда он уже мог владеть мячом, как никто. Ему нравилось это и он не останавливался. Он играл с мячом напротив входной двери и соседи часто просили его быть потише.»
LUCA CAIOLI. Месси. Мальчик, который не мог расти. Глава 1. Часть 1.


Селиа выключила мобильный телефон, села и утвердительно закачала головой. 

(продолжение следует :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий