воскресенье, 8 января 2012 г.

Нападающий «Барселоны» Лео Месси заявил, что он не видит себя в футболке другой команды и хочет закончить свою карьеру именно в каталонской команде.


Месси хочет завершить карьеру в «Барселоне»

«Я играю в лучшей команде мира и не вижу тех, кто может с ней сравниться. Я готов играть за каталонцев до тех пор, пока они не сочтут меня лишним. Я чувствую себя здесь как дома, потому что вырос и встал на ноги именно в «Барсе», - цитирует футболиста goal.com.

«Гвардиола очень хорошо знает всех игроков. Сначала он был мальчиком, подающим мячи, потом футболистом, а теперь он тренер. Пеп прекрасно изучил футбол, пройдя все ступени. Он прекрасно справляется со своими обязанностями, и под его руководстве мы постоянно прогрессируем. Гвардиола отличный мотиватор и всегда заряжает нас на борьбу от первой до последней минуты» - продолжил Месси.

Лео выиграл все возможные турниры на клубном уровне, а вот чемпионат мира ему пока не покорился. «Я являюсь поклонником таланта Ди Стефано и хочу превзойти его достижения. Он ни разу не выигрывал мундиаль, а я верю, что способен привести Аргентину к золотым медалям мирового первенства», - заключил Месси.

Комментариев нет:

Отправить комментарий