понедельник, 12 декабря 2011 г.

Хосеп Гвардиола: «Наибольшее влияние на меня оказал Йохан Круифф»


Главный тренер «Барселоны» Хосеп Гвардиола назвал легенду клуба Йохана Круиффа своим источником вдохновения, а также подчеркнул роль полузащиты в современном футболе.
«Круифф оказал на меня самое большое влияние. Я провел шесть лет под его руководством и многому научился.
Хуанма Лильо – также особенный человек для меня. Я работал с ним только шесть месяцев в Мексике, но мы отлично проводили время и он многое дал мне. Я очень высокого мнения о нем.
Полузащита – ключевая линия для любой команды. Полузащитники – умные игроки, которым приходится думать за всю команду. Хавбеки не эгоисты, они понимают игру лучше, чем кто-либо другой. Чем больше в команде полузащитников, тем проще подыскивать им позиции на поле. Так они становятся еще большими универсалами, что позволяет при наличии короткой скамейки запасных достигать наибольшей вариативности.
Меня никогда не беспокоило то, что у нас не так много игроков в команде. Фактически это даже выгодно, ведь в моем распоряжении очень хорошие футболисты.
Я полностью доверяю своей команде. Моя философия заключается в том, что для любой проблемы есть решение», – цитирует Гвардиолу официальный сайт ФИФА.
В данный момент «Барселона» находится в Японии, чтобы принять участие в чемпионате мира среди клубов. 15 декабря каталонцы встретятся с катарским «Аль-Саддом».

Комментариев нет:

Отправить комментарий