вторник, 22 ноября 2011 г.

Златан Ибрагимович: «Барселона» для меня такой же соперник, как и другие»


Нападающий «Милана» Златан Ибрагимович признался, что не испытывает особых эмоций перед встречей со своим бывшим клубом «Барселоной» в Лиге чемпионов.
«Я был очень расстроен тем, что получил травму накануне нашей первой встречи с «Барселоной». Я ждал этого матча с нетерпением, хотя для меня нет ничего личного в том, чтобы играть против своих бывших команд.
Безусловно, завтра будет большая игра, очень эмоциональная. Но в конце концов, ведь это просто очередной матч, такой же, как и другие. Нет смысла преувеличивать его значение для меня», – цитирует Ибрагимовича официальный сайт УЕФА.
Матч «Милан» – «Барселона» состоится завтра в 23.45 по московскому времени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий